Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100
www.raptop.ru - TOP 100 лучших сайтов о рэпе
Пятница, 27 Декабря 24, 9:20 PM

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NFS Pro Street
dipДата: Пятница, 13 Июля 07, 5:17 PM | Сообщение # 1
RaperZ Memba
Группа: RaperZ UzerZ
Сообщений: 122
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Одиннадцатая часть симулятора уличных гонок предлагает игрокам фотореалистичную графику, множество лицензированных автомобилей. Гонки теперь проходят в дневное время. Реализована деформация кузова и точный расчет царапин и вмятин при столкновениях. Особое внимание уделено тюнингу. Autosculpt теперь будет напрямую влиять на ходовые качества автомобиля.
Портал NFS-Planet, посвященный играм Need for Speed, опубликовал подробности об одиннадцатой части серии, получившей название Pro Street. Компания Electronic Arts, дабы развеять все слухи и недомолвки относительно новой игры, пригласила представителей крупнейших фан-сайтов в офис студии EA Black Box для "консультаций".

Прежде всего, разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.

Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.

Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.

В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.

Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".

Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете воспользоваться упрощенным режимом.

Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.



 
LooneyДата: Пятница, 13 Июля 07, 7:13 PM | Сообщение # 2
MafaKKinG SnaPPa
Группа: Tha Admins
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Не в сети
Игру жду,т.к. наконец НФС выпустят не клон Андергроунд 1,а совершенно другую игру

 
DexterДата: Пятница, 13 Июля 07, 8:07 PM | Сообщение # 3
Fredro Starr
Группа: Tha Supa Modas
Сообщений: 925
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А я не хочу по трэкам ездить. Мне по городу нравиться.

Yippy yippy yay! Yippy yah! Yippy yo!

 
LooneyДата: Пятница, 13 Июля 07, 8:11 PM | Сообщение # 4
MafaKKinG SnaPPa
Группа: Tha Admins
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Не в сети
Quote (Dexter)
А я не хочу по трэкам ездить. Мне по городу нравиться.

По городу уже достало.НФС Андер,НФС Андер 2,НФС Мост,НФС Карбон,Джуисед и т.д. Все про стрит рейсинг.Пиздец задолбало(всё это ИМХО)


 
DexterДата: Пятница, 13 Июля 07, 8:12 PM | Сообщение # 5
Fredro Starr
Группа: Tha Supa Modas
Сообщений: 925
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Меня НФС задалбало ещё с Карбона, фуфловый он получился

Yippy yippy yay! Yippy yah! Yippy yo!

 
LooneyДата: Пятница, 13 Июля 07, 8:13 PM | Сообщение # 6
MafaKKinG SnaPPa
Группа: Tha Admins
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Не в сети
Карбон последняя ващет часть на данный момент)))

 
DexterДата: Пятница, 13 Июля 07, 8:17 PM | Сообщение # 7
Fredro Starr
Группа: Tha Supa Modas
Сообщений: 925
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну а я в Карбон не играл, батя играл, но не я. Мне не понравился

Yippy yippy yay! Yippy yah! Yippy yo!

 
SponДата: Пятница, 02 Ноября 07, 8:07 PM | Сообщение # 8
Playa
Группа: RaperZ UzerZ
Сообщений: 88
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
К нам она ещё не поступила , а на телефон себе 3 - дэшную скачал , здравая !!! tongue

Yo man! Wats up?
Я неформал, трейсер и граффоман.
Участник команды SL (Street Limit)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024